суббота, 24 сентября 2016 г.

Итоги прекрасной рубрики! )

Всем привет! ) 

Вот и закончились все этапы прекрасной рубрики "Самодельный фон" от дизайнера Ольги Кравец. Как то грустно, но это были прекрасные 5 этапов. Большое спасибо Оле и блогу "Храни Воспоминания" за вдохновения и возможность так поэкспериментировать! ) 




И вот результаты всех этапов. )

1 этап - Акварель, моя любовь 


2 этап - Текстура. "Красота рельефа" 



3 этап - Крафт. "Все в дело" 



4 этап - Обрезки. "Ничего не пропадает даром" 



5 этап - Свободная тема 


Всем замечательного настроения и конечно море вдохновения! )



10 комментариев:

  1. Как здорово! Львы покорили, а последняя - вообще бомба :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка! Я тебя поздравляю! Все очень красиво и круто! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, какие же у Вас потрясающе красивые работы! Желаю Вам удачи в итогах рубрики "Самодельный фон" :) Спасибо, что творите вместе с командой блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, спасибо тебе за участие в рубрике! Я просто влюбилась в твои страничке, твой стиль и подход! Пусть вдохновение не покидает тебя! И надеюсь, это не последняя наша встреча!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо огромное за такие слова, очень очень приятно и я тоже надеюсь это наша не последняя встреча! )))

      Удалить
  5. Потрясающие странички!!! Нашла для себя просто море вдохновения в ваших работах! Спасибо! Остаюсь в ПЧ с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, рада что вам понравились мои работы! ) И очень рада что вас вдохновили мои работы! )

      Удалить