вторник, 6 сентября 2016 г.

Мы всегда вместе, ТЫ и Я! ))

Всем привет! )

Сегодня я бы хотела вам показать новый арт-объект! ) Давно хотела его сделать, а тут еще различные новые задания, которые очень вдохновляют! ) Да и я вам обещала, что сделаю, что то новенькое. ) В последнее время делаю только странички, надо делать что то еще тем более это интересно ) И вот такая интересная вещь у меня получилась! ) 

Мысли на нее очень разные и потому получилось как мне кажется немного необычная работа! ) Надеюсь,  эта работа вас заинтересует и вдохновит на что то интересное и необыкновенное)

Заранее извините за фото и их качество не было возможности сфотографировать лучше , так как возможность только вечером и утром, а уже осень потому в это время уже не так светло! ((( Но надеюсь вам все равно понравится работа ))


























"Время идет, все меняется, но мы всегда будем вместе" - вот о чем я думала, когда делала эту работу! ))) Самое главное чтобы время не бежало так быстро, но и не стояло на месте! Очень противоречивое мнение наверно многие скажут, но я думаю лучше всего золотая середина )

Участвую в челлендже #10. Тема "Одним словом. Время" от Творческого клуба "Посиделки за скрапом"




Как же долго эти кисточки ждали своего часа и они дождались! ) Знаете со мной и моем мужем всегда было рядом творчество! И он и я всегда чем то занимались только он в области музыки, а я всегда хотела рисовать и делать что то своими руками и потому я думаю не удивительно что в работе я решила использовать кисти как символ творчества! ))
Участвую в Тематическом задание "Краски, кисти" от блога Фабрика 212


Так же меня вдохновили палитры в следующих заданиях:

Задание Сентября "Cool Attic" от блога Фабрика Декора


 Доска Вдохновения "Tender September" от блога Модное хобби



Спонсоры челленджа #10. Тема "Одним словом. Время" от Творческого клуба "Посиделки за скрапом"

Магазин "Разноцветный мир" подарит победителю вот такой набор:



А среди всех участников задания будет разыгран приз от Магазина чипборда "Лазер 39"










16 комментариев:

  1. Женечка! Интересная и необычная работа, как раз к вашему семейному празднику, поздравляем вас, любите друг друга всю жизнь, а она у вас еще долгая и мы надеемся счастливая!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа получилась действительно необычной и интересной, спасибо за такую трактовку времени от ТК "Посиделки за скрапом". Только добавьте пожалуйста информацию о спонсорах задания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Спасибо за прекрасные слова и за подсказку недочета! )))

      Удалить
  3. Креативная работа, очень стильная и интересная! Спасибо за участие в нашем задании. С наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя очень креативная работа !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа! Мне нравится такой креативный подход к заданию с кисточками. И линии из ...наверное проволки,да?...как знак бесконечности. Здорово получилось!
    Спасибо, что творите с блогом Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! ) Я использовала струны для гитары, но проволока тоже хороший вариант надо подумать над этим! )

      Удалить
  6. Работа действительно необычная. И со смыслом. Чудесный арт-объект получился! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер, очень классно! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить