пятница, 3 июня 2016 г.

Вдохновение! СП "... about Mixed Media". 1 этап.

Всем привет! 
Ура наконец-то я это сделала!!! ))

Сегодня я вам покажу результат начала прекрасного СП  "... about Mixed Media" от Фабрики Декора. Очень меня привлекла тема, она настолько свободная и красивая. Для меня это много красок, текстуры и контрастов. 


Этот альбомчик я давно хотела сделать. Думаю много кого может заинтересовать миксмедиа, так как ты можешь играть с красками как в детстве, рисовать руками не переживать что ты весь в красках. Самое главное веселье. )) 
 Мне хотелось попробовать акварель и кракле, а когда подобрались цвета  - это так захватило. Еще мне хотелось чего-то цветочного, яркого и одновременно нежного. Как и всегда идеи у меня размытые, но я думаю их результат очень интересен и он очень меня радует, надеюсь и вас порадует и вдохновит. ))

Зародилась идея и вот она воплотилась. ))






2 комментария:

  1. Очень ярко и по-летнему позитивно! Очень красивая цветовая гамма! Спасибо, что участвуете в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить